Fuso Canter TF пришел в Россию

Fuso Canter TF… Да-да именно так, значок «Mitsobishi» исчез с решетки радиатора, и остался только эмблемой на руле. Официально машина называется именно Fuso Canter TF, и собирается на совместном предприятии в Набережных Челнах с июня этого года.

Строго говоря, Canter TF известен в Европе с 2011 года, а до нас он докатился «по мере необходимости», т.е. именно тогда, когда в России ввели требования по выхлопу «Евро — 5». И главное отличие от предшественника именно в бачке с синтетической мочевиной.

Однако, презентация началась с сенсационного заявления: «нам удалось повысить экономию топлива на 15%»! Ошеломляюще, но не очень понятно за счет чего?

Залезаем под кабину, и видим хорошо известный 3-литровый турбодизель. В России он будет доступен с двумя вариантами настроек 150 л.с. 370 Нм и 175 л.с. 430 Нм.

который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой.

Проверяем на ходу.

Турбодизель оказывается весьма эластичным, что позволяет меньше переключать передачи. И это хорошо потому, что к коробке надо привыкать, мне удалось научиться переключать передачи только к концу тест-драйва.

Машина получилась резвой и маневренной.

Остальные впечатления смотрите в видеоролике.