Срочно в номер. Первый тест MAN TGE.

MAN TGE придет в Россию в 2019 году.
А пока мне первому удалось протестировать его на дорогах Испании.


Два варианта колесной базы, четыре варианта исполнения: грузовик, фургон, автобус и самосвал.


Передний, задний или полный привод.
Мне на тест досталась самая тяжелая версия — полная масса 5,5 тонн, грузоподъемность — 3,2 т.

Продольно расположенный дизель: 2-литровый твинтурбо от VW, с усиленной цилиндро-поршневой группой,


Мощность 180 л.с.
Крутящий момент 450 Нм.

Интересная особенность: если раньше обе турбины (большая и маленькая) выполнялись в одном блоке, то на модернизированных моторах — это два разных агрегата — ремонт будет проще и дешевле.

Естественно, раз дело происходило в Европе, то и машины были Евро-6


6-ступенчатая механика.


Задний привод и двускатная ошиновка.

Подвеска:
Сзади малолистовые рессоры, спереди стойки McPherson.

Из плюшек: активный круиз-контроль, кондиционер и русифицированная навигация.


А что из этого получилось, судить вам.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*