Тест УАЗ «Патриот» 2017 года. Люксовый внедорожник за миллион?

В этом году 20 лет УАЗу «Патриот», да-да, я знаю, что первый «Патриот» появился 29 июня 2005 года…

История этой машины началась в 1997 году, когда впервые показали УАЗ 3160.

Машина оказалась очень неудачной и уже в 2000-м году ее сменил УАЗ 3162 «Симбир»,

по сути это была та же машина, но с увеличенной на 40 см базой и строилась она по всем канонам тогдашнего «джипостроения». Из всех динамиков лилась песня «Владивосток 2000» с главной строчкой «Колесами печально в небо смотрит круизер». В общем, что такое Toyota LandCruiser 80 знали все, от школьников до бандитов, и новый УАЗ просто обязан был быть «русским крузаком».

Однако, с качеством комплектующих на заводе в Ульяновске все было весьма печально. Оборудование не обновляли с советских времен.

И вот в 2003 году, завод покупает компания «Северсталь», образуя собственное отделение «Северсталь-Авто».

И в 2005 году презентует торговую марку Патриот, а вместе с ней и автомобиль, котрый мы все сегодня знаем.

В течение этих 12-ти лет машина постоянно модернизировалась.

Так что поменялось в УАЗе 2017-го модельного года?

Полностью переработали интерьер. И очень удачно, прямо скажем, как с точки зрения дизайна, так и материалов.

Перепрошили двигатель, теперь он называется ЗМЗ-409.06 и выдает 135 л.с. и 217 Нм. Расход существенно снизился, а динамика выросла.

Но самые заметные изменения в комплектации:

Есть все!

Кожаный салон

Подогрев руля и лобового стекла! НА УАЗе!

Подогрев передних и задних (!) сидений.

Климат-контроль.

Мультимедиа с навигацией и более-менее приличным звуком.

Даже с шумоизоляцией поработали…

Все это здорово, однако, не отпускает вопрос: а кому нужен тяжелый рамный внедорожник на неразрезных мостах, с люксовым оснащением… за 1,1 млн. руб.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*