Тест дизельного Renault Duster Dakar Edition

2016-12-30_02-10-59

Про Renault Duster известно все… Самая продаваемая машина в линейке Renault, в этом году продано более 40000.
Но… Есть еще о чем рассказать, новая лимитированная версия Dakar Edition с турбодизелем.

2016-12-30_02-11-45

Сама по себе версия Dakar Edition отличается от привычного всем Duster’a накладками на колесных арках — штука безусловно полезная, плюс декоративные шильдики и обклеенные по низу пленкой двери и новые черненые диски… Все.

2016-12-30_02-13-48

Гораздо интереснее, что у него под капотом, а здесь реновский турбодизель.
109 л.с. — не впечатляют, особенно если учесть, что снаряженная масса машины 1380 кг. Однако, это дизель — а здесь главное крутящий момент, и уж чего-чего, а тяги здесь предостаточно — 240 Нм! И доступна эта тяга в широком диапазоне.

Максимальная мощность достигается на 4000 об/мин, пик крутящего момента на 1750 об/мин. Итого имеем рабочий диапазон 1500-4000 об/мин. Это очень и очень неплохо.

2016-12-30_02-20-32

Это значит, что 100 км/ч достигаются на 2600 об/мин, а 3000 об/мин — это уже 120 км/ч.

Запаса тяги на шестой передаче хватает для того, чтобы ехать как на автомате в диапазоне 70-150 км/ч.

2016-12-30_02-18-45

Плюс к этому завидная экономичность, средний расход топлива составил 7,6 л/100 км.

Весьма достойный показатель.

И это при сохранении всех достоинств обычного Duster,a, где и великолепная подвеска и огромный дорожный просвет и незаурядная проходимость.

2016-12-30_02-15-40

Оставить комментарий