Тест Renault T480 Comfort. Volvo по цене Renault

2016-12-15_00-24-23

Магистральные тягачи Renault серии «T» впервые показали в 2013 году.

Шикарная презентация, 2 млрд. евро. потраченные на разработку нового поколения грузовиков Renault, яркий агрессивный дизайн, агрегатная база от Volvo Trucks и средняя ценовая категория… Казалось, все составляющие успеха налицо.

Но в России машина не пошла.

Сначала была невнятная маркетинговая политика, потом концерн Volvo Trucks  затеял реорганизацию, и купил себе 45% DongFeng Motors, став крупнейшим в мире производителем коммерческих автомобилей. А тут и кризис, вместе с санкциями нагрянули.

В общем, все не так как хотелось бы…

Но машина-то от всей этой лихорадки хуже не стала.

2016-12-15_00-08-48

Мне на тест достался самый роскошный топовый вариант Renault T480 Comfort. Естественно, у этой машины есть все, что необходимо… и даже немного больше.

Понятно, что боковина упрятана за аэродинамическими щитками, а вот из неожиданного — топливный фильтр спрятанный между лонжеронами рамы и ресивер тормозной системы на самом хвосте.

2016-12-15_00-13-29

Ресивер, расположен довольно низко — это не самое оптимальное решение в наших условиях.

2016-12-15_00-12-51

Аэродинамических дефлекторов нет, их роль выполняют… фары, секции поворотников на которых расположены отдельно и образуют щели в 3-4 см.

2016-12-15_00-21-44

Под кабиной, рядный 6-цилиндровый турбодизель, с гордой надписью Renault 13 DXi…  Трасмиссия — 12-ступенчатая, автоматизированная Volvo I-Shift.

2016-12-15_00-14-20

На самом деле, и двигатель и коробка здесь также Volvo, о чем недвусмысленно заявляет надпись в самом низу таблички.

2016-12-15_00-14-46

И это совсем неплохо, Volvo — одна из двух компаний, гарантирующая запуск своих моторов при температуре минус 45оС.

Забираемся в кабину по пяти ступенькам — это дань легендарному Renault Magnum — первому грузовику с ровным полом кабины. с здесь?

Наконец Renault получил вторую полноценную полку, если вы не знали, что в Renault Premium, на месте второй полки было что-то среднее между армейской раскладушкой и гамаком.

2016-12-15_00-18-41

Водительской сиденье обошлось без кожаной отделки — и это неплохо, кожу любят далеко не все.

Реновский руль, обшит вполне достойной кожей, плюс на нем поселилось некоторое количество кнопок.

2016-12-15_00-16-14

Доска приборов по старой реновской традиции — комбинированная, аналоговый тахометр и цифровой спидометр. Считывать показания скорости — непривычно.

2016-12-15_00-17-25

Кнопка стояночного тормоза, постепенно превращается в аксессуар, машина сама при трогании с места снимается «с ручника» и сама же ставится на него, после остановки.

,2016-12-15_00-19-26

Трогаемся с места… 480 л.с. совершенно не замечают снаряженной массы, это и понятно.

Машина идет достаточно мягко, хорошо рулится, отлично работает ретардер, с обзорностью тоже никаких проблем — гроздья зеркал, практически, не оставляют слепых зон.

2016-12-15_00-19-56

В общем, за три года мое отношение к Renault T не поменялось — это действительно удачная модель концерна Volvo/Renault Trucks, а если учесть, что цена топового грузовика Renault, по отношению к Volvo в схожей комплектации (понятно, что для Volvo это будет далеко не топ) нище на 10-12 тыс. евро. То возникает вопрос: почему такие маленькие продажи?

Возможно, все дело в маркетинговой политике?

2016-12-15_00-20-52

 

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*